ЧЕРНОБЕЛ

Напиши Роснефтегаз отзывы работников

 
«Роснефтегаз» — корпорация с крупнейшей сетью промышленных баз и АЗС по ЯНАО (Ямало-Ненецкий Автономный Округ). Компания осуществляет полный цикл работ от добычи нефти до реализации нефтепродуктов на АЗС.

Направления деятельности и трудоустройство
Сеть АЗС

Корпорация владеет более 40 автозаправками в ЯНАО и предлагает услуги по перевалке нефтепродуктов и их реализации оптом и в розницу. Поэтому на работу постоянно требуются водители на бензовозы, сливщики и другой персонал баз ГСМ
Ж/Д сервис

В этой сфере возможно трудоустройство для специалистов по перевозке и хранению наливных грузов, для работников на техобслуживание и ремонт подвижного состава, для водителей и специалистов смежных профессий
Ж/Д сервис

В этой сфере возможно трудоустройство для специалистов по перевозке и хранению наливных грузов, для работников на техобслуживание и ремонт подвижного состава, для водителей и специалистов смежных профессий
Производственные базы

Терминальные парки, железнодорожные и автомобильные наливные эстакады, заправочные колонки, речные порты, склады, ремонтно-технические мастерские, охраняемые стоянки, цехи погрузочных работ, лаборатория по проверке качества нефтепродуктов — все это места для постоянного и временного трудоустройства в корпорации «Роснефтегаз».
Автомойка

Компания предлагает соискателям работу на автомойке, СТО и шиномонтаже. Требуются также специалисты по компьютерной диагностике транспортных средств и мастера для переоборудования всех видов транспорта на заправку газом.
Лизинг

Корпорация «Роснефтегаз» оказывает услуги по имущественному страхованию, финансовому лизингу, предоставлению кредитов, займов и денежных ссуд под залог. На каждые из этих направлений требуются квалифицированные специалисты
География трудоустройства

Компания «Роснефтегаз» — крупнейшая сеть в регионе ЯНАО, поэтому предлагает вакансии в таких населённых пунктах: Новый Уренгой, Старый Уренгой, Коротчаево, Надым, Ноябрьск, Пуровск, Харп, Лабытнанги, Сывдарма, Пангоды, Тазовский, Газ-Сале, Приозёрный, Лимбияха, Самбург.
Стоит ли работать здесь

Руководство компании «Роснефтегаз», отзывы работников это подтверждают, гарантирует своевременную оплату, премии и персональные надбавки каждому ответственному сотруднику. Создана материально-техническая база для работников, которая позволяет адаптироваться к сложным погодным условиям Крайнего Севера. Компания гарантирует обучение и карьерный рост. Каждый найдет работу в корпорации «Роснефтегаз».
Контакты

Адрес: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул.Таежная, 224
Телефон: +7 (3494) 97-49-74
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: www.krongs.ru
 

Добавить комментарий


Комментарии   

0 #228 Виктор Андреевич 12.11.2018
Если вы сомневаетесь, работать ли в Роснефтегазе, то не сомневайтесь! Я вас это говорю как человек, который здесь уже 4-й год работает. Работаю на должности технолога, получаю очень хорошую зп, получаю надбавки и даже совмещаю работу с научной деятельностью. Сам я местный, но знаю, что для приезжих здесь выделяется отличная гостиница, очень хорошо кормят. Также специалистов, в частности, и моего профиля отправляют за счёт компании на повышение квалификации. Если в Роснефтегазе усердно и продуктивно работать, то можно построить отличную карьеру.
Цитировать
+1 #227 СЕРГЕЙ ПЕТ 06.07.2018
ВСЕМУ УРЕНГОЮ ИЗВЕСНО ЧТО РОСНЕФТЕГАЗ КИДАЛЫ, КРОВНЫХ ДЕНЕГ СВОИХ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПРИЕЗЖИЕ, УСЛОВИЯ УЖАСНЫЕ!!!! НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА РАБОТАТЬ ПОТРАТИТЕ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!!!!!
Цитировать
+3 #226 Hom 07.06.2018
Цитирую Елисей:
Я сейчас в РНГ работаю бригадиром на участке. Как только приехал, то жили в общаге, сейчас работаем немного на другой местности..в Уренгое, так что живем в гостинице Полярная. Условия я бы сказал прекрасные, грех жаловаться. Грустно, что все равно бывают люди, которые не ценят этой возможности - прогуливают, пьют. Это не правило, а скорее исключение, но все равно такие вахтовики и нам проблемы доставляют и местным.

Вообще согласен! Ну наверное не все готовы работать добросовестно, думали что может тут за часы будут платить, а не за работу)) Но радует, что нерадивые сотрудники быстро отсеиваются, их просто увольняют. А нормальному работнику и зарабатывать можно и на повышение рассчитывать, я сам уже мастером стал, хотя сначала водителем погрузчика работал.
Цитировать
-2 #225 Елисей 06.06.2018
Я сейчас в РНГ работаю бригадиром на участке. Как только приехал, то жили в общаге, сейчас работаем немного на другой местности..в Уренгое, так что живем в гостинице Полярная. Условия я бы сказал прекрасные, грех жаловаться. Грустно, что все равно бывают люди, которые не ценят этой возможности - прогуливают, пьют. Это не правило, а скорее исключение, но все равно такие вахтовики и нам проблемы доставляют и местным.
Цитировать
+1 #224 Егорыч 02.06.2018
У нас в Роснефтегазе все хорошо за искючением одного так сказать неприятного моменты. А именно некоторых вахтовиков ети их за ногу...которые приезжают и после первой зарплаты идут в загул. Мало того что пьют :-* как черти так еще и драки умудряются устроить. Ну нашу службу безопасности не проведешь. Таких по быстрому домой налаживают в обратный путь. И правильно делают! Нечегво другим нормальным людям мешать работать.
Цитировать
+3 #223 Леонид Александрович 30.05.2018
На топливо компании РНГ перешли по рекомендации одного из наших партнеров. Понравилась система по картам. Удобнее и нам и самим водителям. Ну и теперь нет утечки средств, а то ведь раньше все равно некоторые водители грешили с наличкой и чеками. Теперь все четко. Топливо отличного качества, недолива нет. Покупаем и бензин марок 95, 92 и 95 Экстра, а также газ. Получается хорошая скидка. На сегодня это лучший вариант для нашего автопарка.
Цитировать
+2 #222 Шипсов К. 23.05.2018
Цитирую Павел_Доля:
15 лет за баранкой фуры в северных регионах научили выбирать топливо придирчиво и внимательно! Заправляюсь на Роснефтегазе всегда! Бывало что от частных рейсов отказывался когда требовали лить топливо дешевле, зачем мне сюрпризы с машиной особенно зимой, если залью какую бурду, а утром не заведусь? На РНГ всегда нормальное качество, нет недолива, а многие зимой грешат этим! Ну и самии заправки для дальнобоя хороши!

ППКС, у меня 3 машины в гараже для междугородних перевозок, требую чтобы только на РНГ заправлялись, водилам по фиг порой, а мне потом ремонтирую после той дряни, что на всяких заправках в бак налить могут! Только РНГ, уже проверено и перепроверено, да и скидки есть по карте неплохие, так что еще и экономия получается.
Цитировать
-1 #221 ЧестФилд 21.05.2018
Очень доволен :-) работой в Роснефтегаз, на нефтепереработк е технологом уже пятый год тружусь. Сразу скажу что среди фирм с вахтовым методом они лучшие (не в одной фирме до этого пришлось пахать, знаю) . Устройство только официальное, платят тоже по белому, к жилью никаких претензий, в общагах у меня дети хуже живут студенческих! Да и к алкашам тут сурово, так что все мужики нормальные!
Цитировать
+2 #220 Павел_Доля 19.05.2018
15 лет за баранкой фуры в северных регионах научили выбирать топливо придирчиво и внимательно! Заправляюсь на Роснефтегазе всегда! Бывало что от частных рейсов отказывался когда требовали лить топливо дешевле, зачем мне сюрпризы с машиной особенно зимой, если залью какую бурду, а утром не заведусь? На РНГ всегда нормальное качество, нет недолива, а многие зимой грешат этим! Ну и самии заправки для дальнобоя хороши!
Цитировать
-2 #219 Илья Чмыра 17.05.2018
Работаю в РНГ без малого 5 лет, больше 10 вахт оттрубил, можно сказать местный! Все в компании нормально деньги на моем веку не задерживали, за дорогу платят 2500 рублей, жилье приличное, сейчас в Сибирке живу, а был на разных базах, везде все на уровне – не холодно, чисто, не свинарник! По северным меркам курорт!
Цитировать
+2 #218 Крупский Н. 15.05.2018
К заправкам этой сети нет ни малейших претензий! Недавно поменял машину и сразу стал следить за топливом, только тут заправляться, прошел положенную диагностику через полгода, меня обрадовали, что в топливной системе все тип-топ,бензин посоветовали не менять и добра от добра не искать, собственно так и поступаю) И все советую, кому свою машину жаль!
Цитировать
0 #217 Костя 10.05.2018
Цитирую Иван B.:
Друзья, реши поехать на север работать в РНГ. В отзывах пишут, что и работа есть, и зарплата вобще супер на сегодня, и условия тоже вполне себе. Возник такой вопрос: правда ли что бугалтерия возвращает по приезду часть денег за билет или врут?

Действительно, это правда! Роснефтегаз компенсирует всем приезжим цену билета от Тюмени. По приезду просто сдайте свой билет в отдел кадров. через пару дней вернут вам деньги. И за условитя тоже правда, не враки! Все здесь нормально, главное задержек по зарплате никогда нет, да и работы хватает! Не бойтесь, двигайте сюда)
Цитировать
+5 #216 Иван B. 06.05.2018
Друзья, реши поехать на север работать в РНГ. В отзывах пишут, что и работа есть, и зарплата вобще супер на сегодня, и условия тоже вполне себе. Возник такой вопрос: правда ли что бугалтерия возвращает по приезду часть денег за билет или врут?
Цитировать
-3 #215 Baron 03.05.2018
Цитирую ValenTin:
Что-то в последнее время постоянно на слуху Роснефтега был. Все говорят, что сеть заправок у них что надо. Я вот давно уже ищу замену, а то был уже постоянным клиентом одной сети, так через год с мотором такие проблемы начались, что мама не горюй. Короче решил я заехать и посмотреть на эти заправки лично. Реально все так, как говорят. Водитель со стажем то сразу почувствует разницу, когда зальет действительно хорошее топливо. У меня друг на Роснефтегаз подсел, уже полгода трезвонит, что заправки одни из лучших. Теперь и я буду уверенно рекламировать.

Вот я полностью поддержку вашего друга и вас, заправки реально хорошие и цены на бензин не кусаются. Заправляют быстро, хоть клиентов всегда много, у них как-то получается все без очередей. Раз-два и все готово. Если часто ездите – то Роснефтегаз самое оно: мотор топливо точно не садит, и сэкономить за год можно. Оно ведь за первый раз и вроде не ощутимо, а потом как посчитаешь, сколько набежало за год, понимаешь всю выгоду.
Цитировать
+5 #214 ValenTin 26.04.2018
Что-то в последнее время постоянно на слуху Роснефтега был. Все говорят, что сеть заправок у них что надо. Я вот давно уже ищу замену, а то был уже постоянным клиентом одной сети, так через год с мотором такие проблемы начались, что мама не горюй. Короче решил я заехать и посмотреть на эти заправки лично. Реально все так, как говорят. Водитель со стажем то сразу почувствует разницу, когда зальет действительно хорошее топливо. У меня друг на Роснефтегаз подсел, уже полгода трезвонит, что заправки одни из лучших. Теперь и я буду уверенно рекламировать.
Цитировать
-5 #213 Сташевский Игорь 20.04.2018
Цитирую Семен К.:
Есть кто из реально поработавший в этой компании? Интересует если водитель самосвала стаж 10 лет стоит надеятся на нормальную работу и зарплату в Роснефтегазе? Пишут кто что - и обман с оплатой и жилье платное(((

Ну если тебя устроит скажу за себя: Работаю в Роснефте газе третий год на бензовозе, считаю повезло так как платят прилично и стабильно, оформление белое соцпакет полнй так что без кидалова и про условия неволнуйся жилье приличное и бесплатно и кормят тоже бесплатно и даже довольно сытно)) Приезжай не боись!
Цитировать
+4 #212 Семен К. 16.04.2018
Есть кто из реально поработавший в этой компании? Интересует если водитель самосвала стаж 10 лет стоит надеятся на нормальную работу и зарплату в Роснефтегазе? Пишут кто что - и обман с оплатой и жилье платное(((
Цитировать
0 #211 Борис Попов 11.04.2018
Работа не очень легкая, но и деньги платят ОГО! Работаю здесь второй год охранником, жаловаться пока не на что) Никаких проблем нет, зарплата на карточку в срок, кормят - как на убой, условия для жизни в общаге нормальные, все есть что нужно. Работай себе спокойно и радуйся)) Я уж так точно менять место работы не собираюсь!
Цитировать
+3 #210 Л. Ж. 09.04.2018
Я сам дальнобойщик, в топливе хорошо разбираюсь. Уже лет пять пользуюсь исключительно заправками Роснефтегаза. Имею хорошую экономию, классное качество, тут не бадяжат и нормальный сервис. Реально хорошее топливо, проверено! Заправки этой сети есть по всему нашему региону, так что удобно заправлятся, очередей нигде нет.
Цитировать
-4 #209 Захарий К 07.04.2018
Всем здрасьте. Поддерживаю всех ценителей Роснефтегаза двумя руками! Сеть РНГ реально крутая, по сравнению с конкурентами. Сервис на высоте, топливо отличное, да и кофе у них на заправках вкусный)) Я за рулем не первый год, знаю о чем говорю! Да и по расходу все ок, тек что лейте смело инее сомневайтесь даже!
Цитировать
+1 #208 Костя 31.03.2018
Цитирую Петр C.:
Заправок в ЯНАО хватает, но класное топливо не так просто найти. За что я лично поручаюмь – так это за сеть РНГ, реально круче у нас не встречал! У меня самого японец, чувствительный к бензину. Так после Роснефтегаза идет легко, мотор как часы работает и расход небольшой. Плюс заправки дают действительно качественный сервис, персонал вежливый, На всех азс есть бесплатный WiFi для клиентов. Радует что и газ у них хороший тоже, кто из знакомых на газе – не жалуются.

Да уж, жаль, что заправки сети Роснефтегаз не по всей Росии есть(( У других по сравнению с ними просто жуткое топливо. А вот в РНГ все на уровне, заправки реально крутые. Топливо класс, можно поесть-попить и инетом пользоватся бесплатно. Пожелаю компании, давайте уже расширяйтесь за пределы своего региона)
Цитировать
-1 #207 Петр C. 29.03.2018
Заправок в ЯНАО хватает, но класное топливо не так просто найти. За что я лично поручаюмь – так это за сеть РНГ, реально круче у нас не встречал! У меня самого японец, чувствительный к бензину. Так после Роснефтегаза идет легко, мотор как часы работает и расход небольшой. Плюс заправки дают действительно качественный сервис, персонал вежливый, На всех азс есть бесплатный WiFi для клиентов. Радует что и газ у них хороший тоже, кто из знакомых на газе – не жалуются.
Цитировать
-3 #206 Adam-Adam 23.03.2018
Конечно, работать на Севере – это не генеральным директором в Москве. Но деньги неплохие тоже будут. А еще отпуск намного больше)))) Отработал вахту и на отдых. Потом вторую, третью и вот уже четвертую оператором добычи и переработки нефти. Я так уже пятый год. И не боюсь, что выгонят, фирма стабильная. А Новый Уренгой, кстати, замечательное местечко. Я уже привык. Жилье дают нормальное – приличные общаги. Еда хорошая. Я всем доволен.
Цитировать
+1 #205 ЧипДейл/ 18.03.2018
Пользуюсь РНГ после того как поменял свечи и посмотрел на них – они красные, перестал заправляться «где придется» выбрал сетевую станцию. Теперь все ок! Движок на меня не рыкает, довольно и ровно урчит, никакой лишней вибрации, обороты в норме, хотя раньше бывало что скакали. Чувствуется что бензин, а не разведенная жижа с кучей лишней химии. Недавно заезд на сто подтвердил, что с бензином все ок, топливная система на пятерочку!
Цитировать
+3 #204 Pasha... 13.03.2018
Как и большинство из моего коллектива – начинал работать в Роснефтегаз с вахт вНовом Уренгое. На тот момент – это было реально единственная возможность поднять нормальные деньги. Сейчас работа, конечно, уже полегче – повысили и сижу в офисе. В компании проблем с этим нет: хорошо работаешь – будет тебе и рост карьерный. Переехал уже сюда, обживаюсь, работа стабильная – за будущее спокоен. Денег на хлеб с маслом и даже икрой хватит всегда.
Цитировать
+9 #203 MariSlavka 12.03.2018
Сегодня найти хороший бензин, это почти то же самое, что сдать высшую математику. Это реально редкость. Я то автомобилист со стажем более 15 лет – знаю точно. Если не хотите угробить машину – то рекомендую Роснефтегаз. Сколько раз не заправлялся – ни разу не довелось подловить на плохом качестве. Считаю, что достойной и по сочетанию цены и качества альтернативы этой компании пока нет.
Цитировать
-1 #202 Иван P. 06.03.2018
Приветствую! Нормальную работу с хорошей зарплатой и неплохими условиями найти в наше время сами знаеете непросто. Мне повезло, после поисков устроился водителем бензовоза в компанию Роснефтегаз. Условия работы здесь приличные, зарплатой тоже в РНГ не обдиляют. Пока и мысли не возникает искать что то новое.
Цитировать
+3 #201 Михиал 27.02.2018
Цитирую ALEKS-22:
Ребят, интересует топливо 95 Экстра. Кто брал, есть ли смысл и вообще разница с обычным бензином ;-) ? Знакомый механик посоветовал перейти на хорошее топливо, говорит именно из-за этого проблемы с движком, так что теперь вот подбираю варианты.

Именно им и заправляюсь на Роснефтегаз вот уже пару лет. Тоже с двигателем были регулярно проблемы, а как перешел на этот бенз, то все ок. Реально хорошее топливо, машина идет плавнее, звук движка лучше. Что касается расхода, то сначала не придал значения, а потом начал высчитывать, так там еще и приличная экономия выходит!
Цитировать
-3 #200 ALEKS-22 26.02.2018
Ребят, интересует топливо 95 Экстра. Кто брал, есть ли смысл и вообще разница с обычным бензином ;-) ? Знакомый механик посоветовал перейти на хорошее топливо, говорит именно из-за этого проблемы с движком, так что теперь вот подбираю варианты.
Цитировать
-3 #199 Чепский Влад 25.02.2018
Мы в РНГ семейным подрядом работаем, я водитель, жена уже три года администратором при гостинице. На двоих зарабатываем побольше всяких менеджеров в родном городе, машину купили, на море ездим, отпуска длинные много успеть можно. Да и не горбатишься на заводе за минималку, хоть человеком себя чувствуеш, еще и за дорогу платят. Если не пить, не спускать все то можно хорошо подняться да и карьеру сделать кому это нужно!
Цитировать
-5 #198 Max 14.02.2018
Работа сначала не очень нравилась. Знал, что на север еду, но решил рискнуть. И правда, холодно так, что не каждый привыкнет. Но тут Роснефтегаз позаботилась, поселили нас в гостиницу с хорошими условиями. Правда, вахтовики некоторые здесь просто бесят. Что сами не работают, так и другим отдыхать мешают. Пару дней назад были одни сначала напились, потом драку в гостинице устроили, чуть до полиции не дошло. Вчера приходили за вещами, потому что уволили их за прогулы и пьянки. И правильно.
Цитировать
0 #197 Евгений M. 09.02.2018
Цитирую Ларри:
Ребят, подскажите, кто в Роснефтегаз уже устроился, как там обстоят дела с жильем?! За чей счет оплачивается и вообще что за условия? Можно ли рассчитывать, что сразу поселят, а то ведь на гостиницы тратиться возможности не будет.

Да меня сразу поселили, буквально в первый же день. Все за счет компании, конечно, за это вообще не переживай. Я машинистом буровой установки работаю. Поначалу в общаге жили, сейчас вот на другой участок перешли работать и тут в гостиницу поселили. Но условия что в общаге, что в гостинице абсолютно нормальные.
Цитировать
-1 #196 Ларри 05.02.2018
Ребят, подскажите, кто в Роснефтегаз уже устроился, как там обстоят дела с жильем?! За чей счет оплачивается и вообще что за условия? Можно ли рассчитывать, что сразу поселят, а то ведь на гостиницы тратиться возможности не будет.
Цитировать
-2 #195 Максим C. 03.02.2018
Сама компания «Роснефтегаз» хорошая. Работаю водителем на базе Фара уже почти год, за это время и домой на полтора месяца успел съездить. Раньше жил в одной комнате с двумя слесарями, очень был этим недоволен. Эти вахтовики развели беспорядок, хоть сам убирай за ними. Недобросовестны е люди оказались – всю ночь гуляют :-* , пьют, а на работу потом опаздывают или не выходят вовсе. Недавно их уволили. Потом я в интернете видел, как они грязью компанию поливали, мол, их выгнали без причины. Совести у них нет.
Цитировать
+4 #194 Роман/ 31.01.2018
В Новом Уренгое последний раз был давно, потому, когда собрался сюда снова, решил сразу запастись информацией про ближайшие АЗС. Искал станции, где можно газом заправиться – они есть не везде, особенно в глубинках такие найти сложно. Если они есть, то топливо у них обычно не очень, тем более на Крайнем Севере. На АЗС «Роснефтегаз» приятно удивили. Цена вполне нормальная (думал, в таком дальнем районе придется потратиться основательно), и качество газа ощущается почти сразу. Слышал, что на всех станциях будут запускать бесплатный WI-FI для всех – очень удобно, в глубинке на Севере беспроводную связь не поймать.
Цитировать
0 #193 Я 11.01.2018
Работаю в Роснефтегазе. Главный минус - много алкашей приезжает сюда. Хотят ничего не делать и получать побольше. Зачем было ехать на вахту??? Думаете - осчастливили всех теперь вас должны на руках носить??? Везде есть минусы. Найдите что-либо получше. Знаю не одного, кто уже увольнялись (некоторые не раз) и возвращались обратно! "РНГ" не идеал, но зато надёжно, стабильно. Нужно лишь не пить и работать.
Цитировать
-10 #192 Коламага-1 09.01.2018
Я только с четвертой вахты вернулся. Скоро на пятую. В принципе, ничего не могу сказать плохого. Работаю слесарем-сантех ником вахтовым методом по 4-5 мес. Кормят. тоже экономия. Жить есть где. На работу везут на рабочих автобусах. Не идеально, но норм, меня компания не кидала. Если говорят и пишут, о том что деньги дают не вовремя или с задержками, это все ерунда. Не бухайте тут :-x , а работайте и все будет хорошо.
Цитировать
-3 #191 Н.М. 04.01.2018
У меня шкода. на этом топливе машина работает ровнее всего. Скажу однозначно, на данный момент у нас это лучший бензин. Нигде по ЯНАО такого не встречал. Двигатель перестал рычать, тихо так работает теперь. Вибрации значительно снизились. После того как перешел на этот бензин первый раз, пришлось примерно полбака откатать, чтобы он очистил движок и топливную систему, и тогда началась совсем другая работа двигателя. А если не мешать с другими заправками, то движок будет благодарно жужжать и дальше.
Цитировать
+1 #190 Ros.Вадим 29.12.2017
Цитирую Dan:
У меня сейчас туго с деньгами, кредиты гасить нужно срочно. Хотел бы попробовать сюда устроится, скажите что нужно для этого, проходить обучение специальное? И какие должности сейчас более востребованы?

Я работаю в компании Роснефтегаз уже не первый год. Перечень вакансий тот, что на сайте весь актуален, там очень много специалистов требуется, думаю для себя вы найдете то, что вам подойдёт. На одни нужен опыт, на другие нет. Обучение проводится когда набирают новый персонал, 1р в 2-3 месяца. Я например машинист на кране, от себя скажу, что условия норм, и питание и жилье бесплатное.
Цитировать
+7 #189 Dan 28.12.2017
У меня сейчас туго с деньгами, кредиты гасить нужно срочно. Хотел бы попробовать сюда устроится, скажите что нужно для этого, проходить обучение специальное? И какие должности сейчас более востребованы?
Цитировать
+3 #188 Мунни 21.12.2017
Когда ехал в ЯНАО на работу устраиваться, то начитался всякого)) А по факту все проще. Люди здесь адекватные,рабо тящие, руководство пусть и строгое, но лояльное. По зарплате не обманули, платят официально и вовремя, мне даже билет из Тюмени оплатили) Так что видимо негатив :-* в сети пишут те, кого поувольняли из компании. Потому что сам теперь вижу - бывает, что реально недобросовестны е вахтовики приезжают и начинают тут бухать.
Цитировать
-3 #187 tiger 20.12.2017
Заправки Роснефтегаза у нас популярны в Новом Уренгое. И этопонятно, ведь качество бензина у них хорошее, в любой мороз заводишься и едешь без проблем. На заправках всегда заправщики на своем рабочем месте, не сидят сложа руки, а стараются побыстрее тебя обслужить, чтоб сэкономить тебе время. Пользуюсь их топливной картой, никаких проблем не возникает, все четко.
Цитировать
-5 #186 /Иваныч/ 08.12.2017
Единственная компания, где то что сказали мне по телефону, когда я узнавал за вакансию водителя бензовоза на 100% совпало с реальностью. Поехол вахтой на полгода. Живу в общаге, условия нормальные, проезд от Тюмене компинсировали, как и обещали. В принципе если не считать того что к окончанию срока сильно начинаешь тоскавать по семье и близким, работать можно. Коллектив у нас нормальный, завел много друзей. Зарплата полнастью устраивает. Если работаешь нормально не уходишь в запои, исполняешь все свои должнастные обязанности добрасовестно то и хорошие премии получаешь. Условия проживания в общаге очень даже приличные.
Цитировать
+6 #185 Колян 05.12.2017
Цитирую З.Ж.:
Приходится уезжать на заработки. Друг советует фирму Роснефтегаз, говорит слышал о ней. Очень прошу, кому не сложно, напишите кто, что знает про это предприятие, особенно хотелось бы услышать тех, кто там трудится сейчас, как там вообще? ;-)

Я сюда приехал на вторую вахту. Машинистом я здесь устроен. У нас условия хорошие, что самое главное так это то что по трудовой я тут. А это уже достаточно серьёзно, сразу понятно не шарашкина контора. Даже за дорогу деньги возвращают от Тюмени, это также плюс конкретный) Живем в гостинице с пацанами по 3-5чел в комнате бесплатно, все условия имеются и получаем достаточно неплохие бабки))) Ну правда за них и попотеть надо. но с другой стороны - никто ж не будет просто так платить.
Цитировать
-5 #184 З.Ж. 04.12.2017
Приходится уезжать на заработки. Друг советует фирму Роснефтегаз, говорит слышал о ней. Очень прошу, кому не сложно, напишите кто, что знает про это предприятие, особенно хотелось бы услышать тех, кто там трудится сейчас, как там вообще? ;-)
Цитировать
-5 #183 К-ирилл 02.12.2017
Всем привет! Я работаю водителем, так что заправляться, понятное дело, мне приходится очень часто. На заправочных станциях компании "Роснефтегаз" я постоянный клиент можно сказать. Топливо у них хорошее, двигатель на нём работают отлично, топливная система особо не жалуется, форсунки поют. Просто нет слов.
Цитировать
+4 #182 А.А.$ 30.11.2017
Цитирую МегаБосс:
Только вернулся с Севера, был на заработках, обманули, не заплатили того, что обещали. Сейчас опять ищу работу, слышал про Роснефтегаз, но теперь сами понимаете ехать боюсь. Кто там работает сейчас, отзовитесь? Довольны условиями труда?

Я сейчас энергетиком тут работаю, приехал на третью вахту. Первые два раза заплатили по полной как и обещали, все в срок без задержек. Тут и премию платят тем, кто старается трудится на совесть. Условия неплохие, живу в общаге в комнате, нас трое человек в ней, питаюсь в столовой, кормят очень даже вкусно. Ни за первое, ни за второе деньги не плачу.
Цитировать
+1 #181 МегаБосс 28.11.2017
Только вернулся с Севера, был на заработках, обманули, не заплатили того, что обещали. Сейчас опять ищу работу, слышал про Роснефтегаз, но теперь сами понимаете ехать боюсь. Кто там работает сейчас, отзовитесь? Довольны условиями труда?
Цитировать
+3 #180 Евгений С. 23.11.2017
Прошло уже более 4,5 лет, как я катаюсь на своем шевроле. Авто за это время кроме топлива от "Роснефтегаза" ничего не нюхал даже. Зимой заводится нормально. На дороге автомобиль ездит очень хорошо, двигатель работает ровно, быстро при необходимости набирает мощность. В ообщем нареканий на топливо "Роснефтегаз" (ни по части цены, ни по части качества у меня нет.
Цитировать
0 #179 Чиппер 11.11.2017
Цитирую Станислав Павлович:
Устроился в Роснефтегаз недавно, но уже освоился. Я буровик, опыт есть, только раньше в другой компании работал. Но тут зарплаты повыше, да и условия получше. Мне сразу предоставили хорошее жилье в общаге. Все нормально, за семьей правда скучаю :sad: . Хотя у нас некоторые приезжают наоборот погулять подальше от жен...пьют. У нас только на днях очередное увольнение по этому поводу было. А если голова на месте, то будет и заработок и стабильность. Вот я просто водитель бензовоза, а деньги получаю хорошие.

Ну а что поделать, такая беда с алкоголем есть везде, но надо отдать должное службе безопасности, что всегда оперативно решают вопросы с увольнением. А вообще я когда в ЯНАО приехал, тоже за женой скучал, а сейчас ее перевез сюда) Она в эту же компанию поваром устроилась. Тут зарабатываем хорошо, уже вот и на квартиру себе копим.
Цитировать
-5 #178 Станислав Павлович 10.11.2017
Устроился в Роснефтегаз недавно, но уже освоился. Я буровик, опыт есть, только раньше в другой компании работал. Но тут зарплаты повыше, да и условия получше. Мне сразу предоставили хорошее жилье в общаге. Все нормально, за семьей правда скучаю :sad: . Хотя у нас некоторые приезжают наоборот погулять подальше от жен...пьют. У нас только на днях очередное увольнение по этому поводу было. А если голова на месте, то будет и заработок и стабильность. Вот я просто водитель бензовоза, а деньги получаю хорошие.
Цитировать
-3 #177 Леха5 30.10.2017
Цитирую Карась:
У нас в городе таксистом работал. Как то одного клиента из аэропорта подвозил, он мне и рассказал про Роснефтегаз, он там уже вахт 6 был, хорошо говорит и по условиям и по деньгам. Теперь я здесь, водилой устроился, вторую вахту приехал работать. У нас тут и к основной сумме еще премию дают, и надбавки разные. Оформили официально, это классно, потом как на пенсию соберусь учтут, что сюда ездил. Мои дома довольные, собираемся понемногу ремонт начинать…

Я кстати тоже тут работаю на базе Фарафонтьевская , крановщиком. Уже и сбился со счету сколько вахт тут оттрубел. Получка у нас реально хорошая, главное работать и не ныть, понятно не на курорте. РНГ молодцы, они дорогу оплачивают от Тюмени, понятно не люкс класс нужно покупать, а эконом, но все же это бонус громадный.
Цитировать
+8 #176 Карась 27.10.2017
У нас в городе таксистом работал. Как то одного клиента из аэропорта подвозил, он мне и рассказал про Роснефтегаз, он там уже вахт 6 был, хорошо говорит и по условиям и по деньгам. Теперь я здесь, водилой устроился, вторую вахту приехал работать. У нас тут и к основной сумме еще премию дают, и надбавки разные. Оформили официально, это классно, потом как на пенсию соберусь учтут, что сюда ездил. Мои дома довольные, собираемся понемногу ремонт начинать…
Цитировать
0 #175 Алексей Гон_чар 24.10.2017
Сначала я сам поехал, на разведку так сказать. Годик поработал, и в скором времени и жену забрал. Тут в Роснефтегазе есть работа и для женщин тоже. Она у меня в столовую поваром оформилась, а я мастером. Мы вместе в общаге живем, трудимся, стараемся все выполнять вовремя и без нареканий, потом еще премии получаем и надбавки. У нас друзей много появилось, тут все люди нормальные, без понтов всяких, все приехали подзаработать хорошо.
Цитировать
+3 #174 ВасяБ-ый 23.10.2017
Цитирую СамараК.:
Мужики, хорош нюни пускать! Работа есть? Есть! А на деньги кидают? -Нет! Условия?- живете все в гостиницах, общагах где тепло и помыться можно! Аж противно :cry: читать! Плохое пишет тот кто приехав на Север, за огненной водой (водка) побежал. Не думает о том, что он него работу ждут, начальство за тебя отвечает. А пьет, и правила свои диктует. После таких горе-работников, ко всем вахтовикам негативный настрой у руководства и местных жителей.

Поддерживаю.Дав но на Севере работаю, заметил что вахтовиков настороженно принимают местные, да и наши тоже. Пока не зарекомендуешь себя, тогда уже как-то расслабленнее общение начинается. А все из-за таких недооцененных героев. Хорошо что с ними руководство не играется, а сразу оформление на вылет. Как говорится - а впечатление то осталось…
Цитировать
+6 #173 Костя-Б. 23.10.2017
В комнатах тепло, теплая вода всегда есть, кормешка ну не то чтобы плохо, но и не совсем по-домашнему. Короче голодным не хожу. В комнате живем 4 человека. Про удобство и комфорт скажу, смотря с какими людьми живешь, есть курящие, лежит и в кровати курит, ему плевать на остальных. Не понимаю такое, ты ж среди людей находишься!! Есть телевизор, в бильярд сыграть можно. Кому нужна работа, тот работать будет. Тяжело в далеке от семьи, но привыкается, ведь деньги хорошие и отпуск раз в 5 месяцев..
Цитировать
+6 #172 Святослав /Н./ 19.10.2017
Корпорация большая, много рабочих мест. Я водитель. Тут такие морозы, что иногда и машины на ночь не глушим. Холодный двигатель можно и не завести. Первые мои 5 месяцев на работе показалось очень долгими. Среди почти постоянной зимы, холода, и чужих людей. Зато приличная зарплата на карту капнула. Сейчас в отпуске. Родители спрашивают, ну как? По-разному, тому кто с пьяной мордой каждый день-плохо, а кто приехал деньги поднять -хорошо.
Цитировать
-7 #171 Губарев 17.10.2017
После того, как я стал счастливым обладателем автомобиля тут же возник вопрос: А на какой же заправке не заправляться? Первой заправкой была одна известная АЗС…Вот понадеялся на их известность, а моя машина на их бензине ехать отказалась..Не знаю, что уже они туда бадяжат, но вот такой вот момент неприятный. Второй АЗС стала Роснефтегаз. Ну и…совсем другое дело. Чувствуется, что качество бензина совсем другое. Заправщики всегда помогают, кассиры быстро обслуживают. Вежливые и те и те. Думаю выбор мой очевиден.
Цитировать
+4 #170 СамараК. 16.10.2017
Мужики, хорош нюни пускать! Работа есть? Есть! А на деньги кидают? -Нет! Условия?- живете все в гостиницах, общагах где тепло и помыться можно! Аж противно :cry: читать! Плохое пишет тот кто приехав на Север, за огненной водой (водка) побежал. Не думает о том, что он него работу ждут, начальство за тебя отвечает. А пьет, и правила свои диктует. После таких горе-работников , ко всем вахтовикам негативный настрой у руководства и местных жителей.
Цитировать
+5 #169 Максим Андреев 15.10.2017
На заправке Роснефтегаза заправляюсь уже полгода. За это время заметил, что ездовые характеристики моей машины значительно улучшились плюс расход топлива уменьшился практически на литр. Цены довольно неплохие. Недавно был на СТО, сказали, что мотор в порядке. Для меня это более чем хорошая рекомендация для заправки, значит выбор мой оказался верным.
Цитировать
-7 #168 Леонид А. 03.10.2017
Цитирую Игорь:
Хочу подзаработать денег, думал вот в охрану в РНГ поехать вахтой, на сайте есть вакансии. Кто знает, посоветуйте. Как там вообще? ;-) можно работать? Какие там условия и деньги платят, есть ли смысл ехать в такую даль?

Да. вакансий всегда хватает. Есть работа для абсолютно разных специалистов. За зарплату можете не переживать, здесь все по закону, оформят или по трудовой или по договору. С дисциплиной строго, за пьянство и прогулы выгоняют. Если не в планах то можете ехать, жильем и питанием они обеспечивают. Только они напрямую работают, без агенств.
Цитировать
-2 #167 Игорь 01.10.2017
Хочу подзаработать денег, думал вот в охрану в РНГ поехать вахтой, на сайте есть вакансии. Кто знает, посоветуйте. Как там вообще? ;-) можно работать? Какие там условия и деньги платят, есть ли смысл ехать в такую даль?
Цитировать
+8 #166 Первый Космонавт 29.09.2017
Бензин нравится, машинка работает как часики (хоть ей уже, вот-вот, десяток лет). Можно сказать, что немного упал расход, где-то 0,5 литра на сотню (заливаю топливо extra). Для наших условий топливо, не смотря на минус 40, машина легко заводится. На годовых ТО меняю свечи, ещё ни разу не сказали, что они прямо все в нагаре от плохого топлива. Недоливов и прочих неприятностей тоже никогда не случалось.
Цитировать
+2 #165 Захар X. 28.09.2017
Сейчас я работаю на базе КПД в Новом Уренгое. В Роснефтегазе такие базы есть во многих районах ЯНАО. Оформлен я тут механиком. В этой корпорации мне нравится подход руководства, раз пообещали, то это будет сделано. Вот моему коллеге сказали в следующем месяце пойдешь на повышение. Я думал так, сказали и забыли. Да нет, вчера в приказе новом расписался. Это касается как условий труда, так и зарплаты. Спецодеждой мы обеспечены, живем в общаге бесплатно. Все условия созданы. работай только по совести.
Цитировать
+1 #164 Renat 27.09.2017
Хорошие условия, еда, проживание в гостинице бесплатно, зарплата вовремя, официальное оформления, деньги за проезд от Тюмени возвращают. Отработал в компании Роснефтегаз уже 4 вахты, меня все устроила, с деньгами не обманули, все вовремя. Работать иногда неохота честно вам скажу из-за холода этого, но ребята веселые шутят, прикалываются. Настроение появляется сразу, и в бой!! Собираюсь еще приехать. Вот только дома немного побуду со своими…
Цитировать
0 #163 Губкин 26.09.2017
В компании Роснефтегаз тружусь монтажником тт вахтовым методом. Мне повезло, ребята в бригаде у нас нормальные. Живем в общаге, там самое главное тепло, есть горячая вода. Зарабатываем неплохо, семью прокормить можно, и накопить что-нибудь тоже. Если идти сюда целенаправленно - заработать денег, а не гулять - то лучше места нет. А если приехать и забить на работу - то конечно "бесовестное" руководство вас выгонит в течение месяца.
Цитировать
0 #162 Шаповалов С. 11.09.2017
Добрый день всем, тоже всеми руками и ногами за роснефтегаз. Свой хороший бензин у них, сами делают от начала и до конца а это намного лучше чем тридцать хозяев на каждую литру как на других заправках, потом концов не найдеш кто где и что с тем топливом делал. А тут все сами значит ответственность есть значит и качество! Ну и очереди в час пик явно о качестве говорят фигню столько людей бы не наливали себе.
Цитировать
0 #161 Инна_ 10.09.2017
Цитирую Влад Артемьев:
Работаю в этой компании уже с десяток лет и не имею к ней претензий. Но как же достали вахтовики :-* ! Просто невозможно, приезжают ведут себя как свиньи а потом слухи распускают. Изза них местные вообще вахтовиков боятся и опасаются, считают какими то дикарями. И казалось бы, работа есть, платят хорошо билет оплачивают (примерно в расчете 2500 рублей) относятся по человечески, чего хотеть? Но все равно приежают буянят и вылетают отсюдова. Зачем ехали спрашивается?

Согласна с Владом, я местная живу в Н. Уренгое и работаю тут тоже в РНГ, есть хорошие ребята которые по деньги приехали и ведут себя нормально. А бывает такие что без охраны и не успокоишь никак. И они запоминаются как раз. Местные очень из за таких не любят вахтовиков всех подряд и атмосфера сразу в городах нехорошая(
Цитировать
+2 #160 Влад Артемьев 08.09.2017
Работаю в этой компании уже с десяток лет и не имею к ней претензий. Но как же достали вахтовики :-* ! Просто невозможно, приезжают ведут себя как свиньи а потом слухи распускают. Изза них местные вообще вахтовиков боятся и опасаются, считают какими то дикарями. И казалось бы, работа есть, платят хорошо билет оплачивают (примерно в расчете 2500 рублей) относятся по человечески, чего хотеть? Но все равно приежают буянят и вылетают отсюдова. Зачем ехали спрашивается?
Цитировать
-1 #159 Bohdan Balgun 07.09.2017
Страна у нас нефти под завязку полна, а сами заправляемся каким то суррогатом! Хорошую заправку найти непросто а если и есть то бензин привозной как так? Благо хоть в Роснефтегазе свое топливо и качественное. Если само руководство своим бензином заправляется то это уже что то говорит. И плюс самих заправок немало, можно в любом районе найти а качество у них везде на одном уровне не страшно заправлять любую машину таким.
Цитировать
0 #158 Lancor 01.09.2017
Третий год работаю сливщиком в основном это Тазовский и Газ-Сале, это самая северная точка страны, где я побывал за свою жизнь. Жил в общежитии, комнаты на двоих. Вахта 3/1 первый отдых остался в Тюмени у родственников по обстоятельствам . Хорошо, что компания за проезд возвращает оплату 2500 из Тюмени. Вот, теперь снова еду на вахту – вызов уже на руках.
Цитировать
-1 #157 Яцюк В.Ф. 31.08.2017
Я геологом работаю в РНГ уже третий год. Живу в 9ВГ все вахты. Там нормальные условия и кормят прилично, не вижу поводов ныть. За пьянку конечно сразу погонят, зато есть гарантия что работать будешь с нормальными людьми а не забулдыгами. Условия природные не мед, зато и зарплата не такая как в остальных регионах. Ну еще дорогу возмещают, тоже хорошо. Вобще приличный работодатель можно идти даже новичкам кидалова нет.
Цитировать
+4 #156 Лёша Ратовский 22.08.2017
Да не может быть претензий к этому топливу. Кто чуток разбирается только катнулся и сразу чувствуеш все на ура, организмик железный ревет довольно и кушает машина с аппетитом но не очень много. Я и сам заправляюсь и на фирме машины только этим топливом кормлю. Вам любой нормальный водила в регионе скажет что лучше РНГешного топлива нет.
Цитировать
-1 #155 Евгений_ 19.08.2017
У меня брат в Роснефтегаз водителем бензовоза уже пару лет работает, вот и я устроился. Доволен, что так повезло. Оформили официально по трудовой книжке, платят всегда вовремя тут с этим строго. Живу с ребятами в общежитии. Вообще тут максимально все предоставляют работникам, мне даже проезд от Тюмени оплатили, когда только сюда приехал.
Цитировать
-4 #154 неуловимый 09.08.2017
Цитирую А. Алексанрович:
Парни и девчонки, Роснефтегаз нормальная компания. Просто надо уметь работать вот и все, а если какой-то мастер недоделанный то в этом компания не виновата. Я лично работаю полтора года на базе ГСМ. Зарплата для нашего региона хорошая. Тяжело конечно что большая нагрузка на работе, домой никакой прихожу иногда. Но работы держусь, где еще сейчас стабильно платят такую зарплату? кто нормально работает тот в почете здесь.

да, работа не из простых и условия тоже не простые. но в нашем регионе особого выбора нет. без работы не проживешь. Я вот уже второй раз езджу работать вахтой в Саленхард монтажником. Нормальные деньги зарабатываю. Некоторые вижу жалуются на начальство, но я считаю что главное то что тут мне дают заработать и кормить свою семью.
Цитировать
+3 #153 А. Алексанрович 08.08.2017
Парни и девчонки, Роснефтегаз нормальная компания. Просто надо уметь работать вот и все, а если какой-то мастер недоделанный то в этом компания не виновата. Я лично работаю полтора года на базе ГСМ. Зарплата для нашего региона хорошая. Тяжело конечно что большая нагрузка на работе, домой никакой прихожу иногда. Но работы держусь, где еще сейчас стабильно платят такую зарплату? кто нормально работает тот в почете здесь.
Цитировать
+4 #152 Бывалый 07.08.2017
Не, ну уроды везде конечно встречаются :-* . Но приехать за тридевять земель, отпахать получить зарплату, набухаться и дождаться чтоб тебя турнули - это ребятки, перебор! А потом еще и поливать в инете грязью компанию будут. Тут на себя в зеркало смотрите. Приехали работать - работайте, а если только гульнуть - нефига и ехать.
Цитировать
+4 #151 Лежанский Павел А. 04.08.2017
Я охранник в РНГ, столько на вахтовиков неадекватных насмотрелся, что не понимаю зачем они вообще едут и портят мнение о нормальных людях, которые заработать хотят. С первой же зарплаты наберутся по самое не хочу учудят что нибудь и их выгонят. А они потом в интернетах пишут как всех обманывают. Никого тут не обманывают! Работай и веди себя нормально и все будет как надо, я проверил, второй год в этой компании.
Цитировать
-4 #150 Тарас 31.07.2017
Живу в Газсале, рядом вроде и есть пара заправок на вид неплохих но с дизелем определенно не везло что ни залью, чувствуется что фигня какая-то и машина едет не так. Роснефтегаз стороной объезжал хотя и есть тут, не доверял как то может из за раскручености, мол клиентов понабрали и льют черти что, как оказалось все наоборот. Теперь даже их Петрол плюс карточку заимел. Неплохой дизель и обслуживание приличное. В ближайшее время врятли что то другое буду заливать в бак. Тем более заправка есть рядом.
Цитировать
-1 #149 Romik-F 23.07.2017
Цитирую Simka:
И правда, с этим у нас все нормально. Мало того, наш вот управляющий, никогда сам не нарушает технику безопасности и строго следит, чтоб и мы этого не делали. Справедливый и честный по онтношению к нам. ТК строго соблюдается. Я оформлена по трудовой, зарплата у нас официальная.

Я кстати, как и вы планирую здесь обосноваться. Где я еще найду такую стабильну работу. Тем более карьерный рост в компании реальность, а не только мечты. Вот планирую заочно получить высшее образование и двигаться дальше. Меня в этом наши менеджеры поддерживают.
Цитировать
-2 #148 Simka 23.07.2017
И правда, с этим у нас все нормально. Мало того, наш вот управляющий, никогда сам не нарушает технику безопасности и строго следит, чтоб и мы этого не делали. Справедливый и честный по онтношению к нам. ТК строго соблюдается. Я оформлена по трудовой, зарплата у нас официальная.
Цитировать
+5 #147 Romik-F 23.07.2017
Что руководство хорошее это да, Simka. Все люди на своем месте и с соответствующим образованием. Спецодежду выдают нову, а главное по размеру, а не так как у некоторых. Знаем, сталкивались( Работу выполняю только в рамках своих обязанностей. Я хоть и заправщиком работаю, но процесс рабочий на себе ощущаю. Никаких переработок и безосновательны х штрафов, лишений премии.
Цитировать
-1 #146 Simka 22.07.2017
В компании уже без малого четыре года. В Новом Уренгое работаю на кассе АЗС сети роснефтегаз . Отпускаю бензин. За 4 года никакого желания уволиться и уехать искать другую работу в более мягком климате даже не возникло. Мало того, я здесь встретила свою судьбу и замуж вышла. Решили здесь обосноваться. Работой довольна, платят хорошо и вовремя. Есть премии и бонусы. Руководство нормальное. Чего не работать? Рассчитываю на повышение до ПЭК-менеджера, так как добросовестно отношусь к работе и это все видит управляющий АЗС.
Цитировать
+2 #145 Fox 19.07.2017
Цитирую Константин B.:
В ЯНАО я приехал три года назад, пока еще езжу домой в отпуск, но думаю уже на ПМЖ перебираться сюда. Полностью освоился , убедился что работа стабильная и платят всегда честно. Я сначала крановщиком работал, а сейчас уже начальником участка. Честно говоря это впервые такая ситуация, что без знакомства и без ничего получить повышение. Тут реально ценят добросовестный труд и твое отношение у работе.

А я пока тут новенький. Тяжеловато еще, но все равно согласен с вами. Тут есть реальная перспектива для простого работящего мужика а не то что у нас в нижегородской области. Здесь мне и жилье сразу предоставили и даже проезд оплатили из Тюмени и обратно. Я приехал за свой счет, но потом в бухгалтерии вернули 2,5тыс.
Цитировать
-1 #144 Константин B. 18.07.2017
В ЯНАО я приехал три года назад, пока еще езжу домой в отпуск, но думаю уже на ПМЖ перебираться сюда. Полностью освоился , убедился что работа стабильная и платят всегда честно. Я сначала крановщиком работал, а сейчас уже начальником участка. Честно говоря это впервые такая ситуация, что без знакомства и без ничего получить повышение. Тут реально ценят добросовестный труд и твое отношение у работе.
Цитировать
+2 #143 Lilinur 17.07.2017
Правильно! Я тут тоже вижу для себя будущее. Работаю в этой компании водителем бензовоза. Пусть и не самая престижная работа, но денег мне приносит хорошо. Да и тут если выкладываешься нормально, то и повышение можно получить.. Вообще постоянная работа - это оооочень важно! Тут не то что подзаработать на месяц или два, а постоянная стабильная :-) работа, при чем все по белому, зарплату тоже получаем официально. Так ведь и живется как-то спокойнее.
Цитировать
+2 #142 Марьин Рома 16.07.2017
Согласен с вами, ребята. Считаю, что нам реально повезло попасть в такую компанию. Сейчас ведь и кидалова немало. Многие работяги едут в ЯНАО за лучшей жизнью и некоторые работодатели этим пользуются. А у нас все ж нормальная компания, оформили сразу по трудовой книжке, есть нормальный соцпакет... вдруг больничный или что, так оплатят. Жилье ведь тоже предоставили, уже не думаешь где жить и что есть. У нас пока ребенок маленький совсем, но как чуть подрастет, хотя бы до полутора лет, то буду сюда перевозить и жену и ребенка.
Цитировать
+1 #141 Шура 15.07.2017
Цитирую Станислав:
Вообще я когда ехал в ЯНАО на работу, то и жена не очень отпускала и родители боялись, да и вам волновался что там говорить) Все новое, совершенно другое место, другой климат и работа тоже другая..вдали от семьи. Но без риска не получишь то, чем я хотел. А хотелось нормальной жизни для супруги и ребенка. Сейчас работаю, уже освоился и успокоился и сам и семья моя тоже) Они видят что тут условия у меня нормальные, благо сейчас современные технологии позволяют связываться с родными даже за тысячи км)

Ну родные на то и есть, чтобы переживать за тебя) Но мы ж для них и стараемся. Да, у меня в РНГ работа не самая легкая, я сварщиком работаю, но получаю так, что и семью обеспечиваю и родителям жены помогаю еще.
Цитировать
-2 #140 Станислав 14.07.2017
Вообще я когда ехал в ЯНАО на работу, то и жена не очень отпускала и родители боялись, да и вам волновался что там говорить) Все новое, совершенно другое место, другой климат и работа тоже другая..вдали от семьи. Но без риска не получишь то, чем я хотел. А хотелось нормальной жизни для супруги и ребенка. Сейчас работаю, уже освоился и успокоился и сам и семья моя тоже) Они видят что тут условия у меня нормальные, благо сейчас современные технологии позволяют связываться с родными даже за тысячи км)
Цитировать
-4 #139 Джон F. 09.07.2017
Цитирую АлеKCей:
Я работаю вахтой в Роснефтегазе оператором буровой установки. 4 месяца работаю, потом дают месяц отпуска. Работать тяжело, практически нет времени на отдых, но очень многие сюда приезжают из-за действительно хорошей зарплаты и возможности быстрого карьерного роста. Некоторые уже за 2 месяца получают повышение. Меня сразу по трудовой приняли на работу, официально оформили. Жду время, когда наконец смогу поехать домой, увидеть семью.

Да, карьерный рост здесь хороший. Я уже через 3 месяца работы получил повышение до главного машиниста. Зарплата позволила перевезти семью сюда, не хотелось чтобы жена сама ребенка воспитывала пока я далеко. Хоть я и на работе целый день, но радует что когда возвращаюсь моя семья меня ждет. Скоро собираемся машину покупать, раньше не могли себе это позволить.
Цитировать
+1 #138 АлеKCей 08.07.2017
Я работаю вахтой в Роснефтегазе оператором буровой установки. 4 месяца работаю, потом дают месяц отпуска. Работать тяжело, практически нет времени на отдых, но очень многие сюда приезжают из-за действительно хорошей зарплаты и возможности быстрого карьерного роста. Некоторые уже за 2 месяца получают повышение. Меня сразу по трудовой приняли на работу, официально оформили. Жду время, когда наконец смогу поехать домой, увидеть семью.
Цитировать
-2 #137 Федор_T 07.07.2017
Цитирую Луческу:
Года 4 уже живу в ЯНАО. Сначала ездил сюда вахтами, а сейчас уже обосновался. Могу по опыту сказать, что Роснефтегаз это одна из немногих компаний, которая заинтересована в постоянных сотрудниках, тут ценят тех, у кого руки из правильного места и голова на плечах есть. Честно приезжаеш работать - честно тебе платят. Сейчас стабитльность это главное, а тут платят вовремя и по белому у всех зарплата.

Ну и правильно. Север - это место, где за труд и мозги ценят, а не то что на "земле" за связи. Я тоже здесь думаю оставаться. Пока полтора года проработал, после первых 11 месяцев ездил домой в отпуск, а на следующий может и не поеду, буду уже тут на ПМЖ оставаться. Работа у меня есть, все стабильно, да и люди тут адекватные.
Цитировать
-1 #136 Луческу 06.07.2017
Года 4 уже живу в ЯНАО. Сначала ездил сюда вахтами, а сейчас уже обосновался. Могу по опыту сказать, что Роснефтегаз это одна из немногих компаний, которая заинтересована в постоянных сотрудниках, тут ценят тех, у кого руки из правильного места и голова на плечах есть. Честно приезжаеш работать - честно тебе платят. Сейчас стабитльность это главное, а тут платят вовремя и по белому у всех зарплата.
Цитировать
-2 #135 C-Сулимович 05.07.2017
Цитирую Иван:
Я электромонтер со стажем. Уже 4 года в РНГ. Каждый раз приезжаю на 4-5 месяцев, потом месяц отдыхаю. Мне привычно с таким графиком, я в прошлом моряк. Потихоньку иду по карьерной лестнице, обеспечиваю жену и детей. Так что развитие есть. И условия мне нравятся, заработная плата в особенности. Про премии и бонусы начальство не забывает. Чувствуется что ценят. В общем работодателем доволен.

Полностью поддерживаю. Сам не первый год приезжаю и как показывает опыт хорошему специалисту место всегда найдется. Да если того опыта не так много, тоже не проблема. Главное что бы было желание учиться и развиваться. Я так племянника после вуза сюда забрал. И вот сразу и ЗП приличная и стаж. А то так бы у себя в городе и сидел без работы.
Цитировать
+1 #134 Иван 03.07.2017
Я электромонтер со стажем. Уже 4 года в РНГ. Каждый раз приезжаю на 4-5 месяцев, потом месяц отдыхаю. Мне привычно с таким графиком, я в прошлом моряк. Потихоньку иду по карьерной лестнице, обеспечиваю жену и детей. Так что развитие есть. И условия мне нравятся, заработная плата в особенности. Про премии и бонусы начальство не забывает. Чувствуется что ценят. В общем работодателем доволен.
Цитировать
+2 #133 Ситников В. 29.06.2017
Я недавно в этом регионе, поэтому только своим первым впечатлением от заправок роснефтегаза могу поделиться. Заправлялся у них раза четыре. Пока все нормально. Бензина залили точно столько, сколько оплатил (полный бак), качества его мне понравилось. Авто мое не хрюкало, не глохло. Все нормально. Персонал очень очень вежливый, всегда чисто на заправке. На многих АЗС есть минимаркет, где все необходимое в дороге можно купить . Впечатления от этих АЗС самое что положительное. Ну во всяком случае пока. А дальше как говорится - будем посмотреть.
Цитировать
-2 #132 Dimon 28.06.2017
Цитирую Олег Дмитриевич:
Первую вахту в РНГ отработал водителем бензовоза. Домой привез хорошую сумму, за два месяца отдохнул, ни в чем своей семье не отказывал. Вот собираюсь на следующую вахту, в этот раз буду на базе Коротчаево. Сын в следующем году школу заканчивает, хочу отправить учиться в Москву., нужно на учебу деньги собирать. Не сильно нравиться ездить на работу за сотни километров от дома, но пока без вариантов. Очень скучаю по семье.

Дмитриевич, как я вас понимаю. 3 года так мучался, пока не взял жену сюда. Ей тоже работа нашлась, прямо в нашей гостинице, получает конечно не так много как я, но в нашем родном городе даже таких зарплат нет. Деток у нас пока еще нет, но вдруг что уже узнавал, есть тут и садики, и школы. Так что в принципе можно сюда и на пмж перебраться. Роснефтегаз дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне, хоть где-то сейчас можно нормально зарабатывать
Цитировать
+1 #131 Олег Дмитриевич 26.06.2017
Первую вахту в РНГ отработал водителем бензовоза. Домой привез хорошую сумму, за два месяца отдохнул, ни в чем своей семье не отказывал. Вот собираюсь на следующую вахту, в этот раз буду на базе Коротчаево. Сын в следующем году школу заканчивает, хочу отправить учиться в Москву., нужно на учебу деньги собирать. Не сильно нравиться ездить на работу за сотни километров от дома, но пока без вариантов. Очень скучаю по семье.
Цитировать
-6 #130 Я.к.о.б.е.й 24.06.2017
Ну хоть вай-фай есть, а то уж думал со скуки тут совсем загнусь. Что сказать - да, платят тут хорошо, жилье дают, кормят, но.. НО!!! Работники тут те еще кадры. Не все конечно, но попадаются уникумы. Был у нас как то сосед по комнате, с первого дня приезда начал тихо сам с собой бухать, частенько пропускал смену типа болен, естественно его быстро уволили. Жалко парня, у него 4 детей, приехал вроде зарабатывать, а получилось что их батя то с головой не дружит.
Цитировать
+6 #129 storm 21.06.2017
Хочу своим впечатлением от заправки роснефтегаз, которая находится у нас в Надыме возле аэропорта поделится. Качество бензина очень неплохое, а цены так вообще сказака. По сравнению с другими АЗС самые минимальные. Поэтому я и выбираю заправки этой компании. Вгороде нашем их четыре. Здесь всегда хорошее отношение к клиентам, как со стороны операторов, так и заправщиков.
Цитировать